садо мазо
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ :: Просмотр темы - Я бесконечно благодарю Бога за этого человека
На главную
Береги слово: драгоценно слово.
За всякое слово праздное люди ответят в день судный (Мф. 12, 36)
 
 ГлавнаяГлавная  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я бесконечно благодарю Бога за этого человека  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ -> Беседка (общение, дружба)
Автор Сообщение
Светлана



Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 70
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: 28 Окт, 2011; 19:13   Ответить с цитатой

Труд Андрей Алейников 27.04.2006
Олень по дороге из ада
Все случилось после того, как в калитку монастыря постучался наркоман
У одного известного старца спросили: "Отче, сколько вам лет?" Он ответил: "Пять". И глядя на удивленного собеседника, пояснил: "Пять лет как я узнал Бога…" Действительно, когда начинается жизнь?..

"Меня крестили в 13 лет. Отнесся я к этому событию с полным равнодушием. Родители и мои крестные воспринимали крещение как обряд, который просто надо исполнить. Служба казалась долгой, и все меня раздражало. В расстроенных чувствах я вернулся домой и совершил ужасный поступок: взял плоскогубцы и разломал свой крестик. После этого во мне произошла некая перемена, смысл которой стал ясен позднее.

Шло время, я иногда вспоминал о том своем поступке, размышлял о смысле жизни, о Боге, в памяти всплывали фразы, которые меня заставляли говорить во время крещения об отречении от сатаны… И лет в 15 неожиданно сделал для себя противоположный вывод, что сатана лучше – он злой, но сильный…

Постепенно это стало моим мировоззрением, я словно погасил в себе свет и стал жить другой жизнью. Читал оккультную литературу, слушал хеви-метал, позже панк-рок. Вскоре обязательным атрибутом при прослушивании такой музыки стало для меня употребление наркотиков.

В школе учился все хуже, хотя до десятого класса был отличником. Пришлось перейти на вечернее обучение. Устроился продавцом книг в одном из центральных магазинов Брянска. С прилавка продавал книги, а из под прилавка коноплю… После увольнения перестал торговать зельем, и тут меня постигло глубокое разочарование. Те, с кем я общался, от кого получал "товар" и кому продавал, быстро охладели ко мне и даже перестали замечать. Я считал, что нужен всем этим людям как хороший парень, а им, оказалось, нужна была только конопля.

Разочаровавшись в людях, решил свести счеты с жизнью и четвертого декабря 1993 года прыгнул вниз головой с шестого этажа на обледенелый асфальт. В воздухе меня перевернуло, и я довольно удачно приземлился. Всю зиму пролежал в больнице. Отделался переломами обеих ног и тазобедренной кости, а затем несколько месяцев учился ходить.

В то время я решил заняться и своим "духовным образованием". Приобретал книги соответствующей направленности. Ездил даже за некоторыми из них в Москву. Стал изучать разные оккультные "науки", начиная с простейших китайских практик, карт таро и заканчивая некромантией и теургией… Начал посещать организацию, члены которой называли себя "люцифериане". Как я потом узнал, подобные организации имеются и в других городах. Они проводят совместные инициации, съезды и пр. Вообще, многие города у нас в России сильно заражены различной оккультной отравой, в частности и мой родной Брянск.

Чем больше соприкасался с богоборческим миром, тем меньше мне хотелось жить. Ставил на себе эксперименты, каждый из которых – будь то 50 таблеток фенолиптина, восемь кубов "винта" или несколько градусников ртути – всегда был опытом: выживу или нет. Выживал, стремительно терял здоровье, особенно после употребления ртути. Страшно теперь вспоминать, но после ртути начинают пульсировать зрачки, и внутри будто появляется раскаленная спираль, наподобие электрической…

По городу гулял с распоротыми венами. За мной тянулись две кровавые ленты. В это время весело здоровался с прохожими, бил по-дружески по плечам знакомых… Затем оказывался в реанимации. Несколько раз лежал в больнице, будучи в состоянии сильнейшего психического и физического истощения. Но после лечения снова возвращался "на круги своя".

Мои воля и разум все более и более деградировали. Я начал смешивать наркотики и употреблять при этом спиртное. Менялись друзья. Из тех ребят, с кем начинал колоться, на сегодняшний день в живых почти никого не осталось.

Когда наступил 2000 год, суицидные мысли все более овладевали мной. Прозвище у меня было созвучно фамилии – Олень. Вот и сказал себе: "Что ты, Олень, панты колотишь, купи горсть героина и поставь себе золотой куб". На языке наркоманов это означает принять смертельную дозу. Но тут произошло событие, которое стало началом моего душевного и телесного спасения.

Как-то мы сидели с товарищем около нашего дома и курили. Друг был мрачен. Он всегда плохо отходил от синтетики, которую принимал накануне. У меня в руках почему-то оказалась опасная бритва. Он попросил ее и побежал за угол дома. Я видел, как он присел в привычной позе – на одно колено. Так обычно поступают наркоманы, когда ногой пережимают себе вены, чтобы сделать укол. Оказалось, он вскрыл себе вены. Я подбежал, заломил ему руки и вырвал у него "опаску". У Женьки началась истерика. Он кричал мне: "Сделай что-нибудь. Сдай меня хотя бы в дурдом!"

Возвращаясь домой, я неожиданно вспомнил о монастыре, где лечат наркоманов. О нем мне рассказывала моя тетка.

Но мне этот путь был заказан. Я ведь считал себя оккультистом-сатанистом, а православных священников – врагами. Но однажды подумал: "Ты ведь все равно собрался умирать. Какая разница, когда – сейчас или через год? Почему ты не хочешь помочь другу?"

Тогда я и убедил Женьку поехать. Уже перед воротами Пустыни мы выкурили три сигареты с коноплей и, шутливо переговариваясь, вошли на территорию обители.

В храме купили крестики и увидели иеромонаха, который принимал исповедь. Весь наш кайф от конопли почему-то мгновенно пропал. Как выяснилось позднее, звали иеромонаха отец Афанасий (Карагазян). Когда я к нему подошел, меня посетила примерно такая мысль: "А ты приколись, расскажи, в чем считаешь себя виновным в отношении христианства и посмотри на его реакцию… " Я так и поступил. Начал рассказывать, что сатанист, наркоман… про суицид. Иеромонах внимательно выслушал меня, стал лицом к алтарю, помолился и спросил:

– С утра курил?

– Курил, – ответил я.

– Иди, причащайся…

Об этом я потом много думал. Как он мог взять на себя такую ответственность? Почему так поступил?

Когда я причастился, на душе стало неизъяснимо хорошо. Однако я нашел этому множество объяснений. Мол, природа, атмосфера и т. п. Моего же товарища до причастия иеромонах не допустил.

Помню, в первый же день я потерял свой крестик. Потом наш духовный наставник отец Диомид подарил мне другой крестик, который был у него в кельи, и с тех пор я его ношу.

Жили мы достаточно свободно. Курили прямо в келье. Покупали у местных самогон.

Я любил читать, и отец Диомид щедро снабжал меня литературой. Начал потихоньку увлекаться и церковными песнопениями, в частности греческими…

Незаметно начались перемены. Что-то гнилое и мерзкое словно выплескивалось из меня. Про оккультизм я уже не вспоминал.

Однажды – в середине октября 2000 года, накануне Покрова, часа в два ночи решил покурить и лечь спать. Стоя на пороге, стал разминать сигарету. Тихая осенняя ночь и бескрайнее звездное небо навевали на душу умиление. Бабье лето в тот год необычайно затянулось. И тут произошло нечто, что преобразило и изменило всю мою дальнейшую жизнь. В православии есть такое понятие "рождение (обновление) внутреннего человека". Нечто подобное произошло и со мной. Это было почти мгновенное чудо. Неожиданно моя душа наполнилась такой безграничной радостью, что выразить словами невозможно. Я почувствовал, что Бог есть, Он рядом и что Он меня любит…

После этого я дал обет перед чудотворной иконой и бросил курить. Три дня боролся с собой, а потом словно отрезало… Тогда же сказал самому себе: "Андрюха, если бы ты сюда не приехал, давно лежал бы в земле"…

Сейчас у меня есть любимая жена – Лариса. Конечно, монастырская жизнь оставила во мне глубокий след. Жена не нарадуется: я охотно мою посуду, готовлю, без лишних разговоров выполняю ее просьбы. В монастыре много запретов, нужно отсекать свою волю… Но как бы в компенсацию этих запретов даются такая душевная радость и самодостаточность, которые неизмеримо превосходят обычные мирские душевные потребности, удовлетворяемые, например, чтением газет, просмотром телевизора, общением с коллегами по работе и т. д.

В тот период в Брянске при участии РПЦ была создана организация "Надежда есть!" для помощи наркозависимым и их семьям. Ее курировал отец Диомид. По просьбе отца Диомида я стал приезжать туда вечерами для работы с наркозависимыми. К этому времени поступил учиться в филиал Московского психолого-социального института на факультет психологии и работал на пищекомбинате.

По решению правящего архиерея владыки Феофилакта в 2005 году мы зарегистрировались как Брянская региональная общественная организация "Благо". Штат сотрудников увеличился. Вскоре на пищекомбинате я попал под сокращение и стал уже штатным сотрудником нашей организации.

Радостно, что работа наша дает хорошие результаты. Говоря официальным языком, я являюсь тренером в группе по работе с условно осужденными наркоманами и ВИЧ-инфицированными. Работы очень много. К нам направляют пациентов из наркодиспансеров, звонят родители. "Телефон доверия" работает у нас пока три дня в неделю.

Пока ни государственные структуры, ни отечественный бизнес нас не поддерживают. Материально, честно говоря, тяжеловато. Поддержку находим лишь по линии РПЦ. Но я верю, что союзников и партнеров у нас будет все больше. Ведь помочь людям выбираться из бездны нужно всем вместе".

Андрей Алейников, сотрудник Брянской региональной общественной организации "Благо", отчет своей сознательной жизни ведет с 26 августа 2000 года, когда, будучи наркоманом и сатанистом, вошел в ворота Казанской Богородицкой Площанской пустыни. Теперь Андрей сам работает с группами реабилитации наркозависимых и ВИЧ-инфицированных, в том числе и на телефоне доверия. Ему 30 лет. Он студент второго курса Московского психолого-социального института. В профилактических беседах с молодежью Андрей нередко рассказывает о своей истории, которую согласился открыть и читателям "Труда". Он не скрывает самые черные страницы своей жизни, считая, что его страшный опыт может помочь многим.

Панков Владимир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ -> Беседка (общение, дружба) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



E-mail администратора: hraminfo.ru@mail.ru

Powered by phpBB Group © 2001-2005
Standart theme by Sergiy